Корзина
261 отзыв
+380
67
188-81-08
+380
95
854-50-04
МТС/Водафон
+380
63
058-55-52
Лайф
+380
99
157-02-92
МТС/Водафон
RichcoloR
Как найти партнёра для вашего салона

Как найти партнёра для вашего салона

Как найти партнёра для вашего салона

12.02.15

         Для большинства отечественных салонов визажа или ухода за ногтями актуальна проблема организации поставок для бесперебойного оснащения работы материалами для работы: лаки и краски должны всегда быть в наличии и отвечать нескольким требованиям — свежести производства, качеству состава и безопасности для применения, как для мастера, так и для клиента. Конечно, такими достоинствами обладают многие продукты, но лак для ногтей Naomi стал настоящим открытием для многих владелиц салонов: они были приятно удивлены не только высоким качеством, но и с какими минимальными затратами можно его получить — в поисках надёжного партнёра для поставок нужно учитывать его готовность предоставить лучшую продукцию, которая будет хорошо принята вашими клиентами. Если вас замучили долгие поиски среди множества предложений, то сразу обратите внимание на магазин, в котором будет большой выбор и качественная доставка такой продукции, как Naomi гель лак — инновационный продукт, позволяющий легко и быстро производить покраску и оформление ногтей в различных палитрах. Не маловажно для бизнеса так же возможность получить товар прямо на месте: обязательно поинтересуйтесь, как организована доставка товаров магазином в другие города — возможно ли получить ваш товар в вашем городе или придётся ехать в ближайший областной центр. Если качество и логистика вас устраивают, то посмотрите непосредственно на ассортимент товаров: например лаки Коди палитра которых весьма разнообразна, благосклонно воспринимаются большим количеством клиентов, и позволяют расширить возможности мастера по предложению интересных художественных решений для каждого из них.

     Не маловажным будет и умение консультантов качественно представить преимущества товара: та же палитра Коди гель лаков настолько разнообразна, что без профессиональной консультации в ней не разобраться с ходу, а терять время на изучение всех преимуществ — непозволительная роскошь в динамичном конкурентном бизнесе. Поэтому всегда обращайте внимание на совокупность этих факторов при выборе поставщика косметики для вашего салона: быстрота и качество доставки, ассортимент и разнообразие товаров, и возможность получить всю полноту информации по каждой приобретаемой позиции. Придерживаясь такой простой стратегии, вы сможете улучшить свой сервис и найти надёжного партнёра.