Гарантия

Гарантийное и сервисное обслуживание: правила и условия

Наш интернет-магазин предлагает гарантийное обслуживание на весь товарный ряд. В описании каждого вида товара прописаны сроки гарантии. Для обслуживания в сервисном центре нашего магазина покупателю необходимо предоставить чек, в котором обязательно должна быть указана дата совершения покупки. С этого момента отсчитывается период гарантийного обслуживания.

Во избежание прецедентов мы просим вас проверять целостность и комплектацию сразу при получении заказа. Комплектацию товара вы можете узнать на нашем сайте. Если возникают вопросы или вы хотите убедиться в наличии конкретных аксессуаров, обратитесь к сотрудникам магазина для получения исчерпывающей информации.

Гарантийное обслуживание от магазина: куда обращаться?

Если вы нуждаетесь в гарантийном обслуживании, позвоните по любому из номеров, указанных в контактах сайта. Для передачи товара воспользуйтесь услугами Новой почты. Пересылку оплачивает покупатель и интернет-магазин поровну. При отправке вышедшего из строя товара, оплатите доставку в одну сторону. Соответственно, обратную доставку оплатим мы.

Наши менеджеры не проверяют исправность товара, не проводят его диагностику. Поэтому, мы не можем вам что-то гарантировать или комментировать. Только после оценки мастером сервисного центра вы обязательно сообщим вам о неисправности, сроках ремонта и ответим на интересующие вас вопросы.

Помните, что гарантийный случай рассматривается только при наличии чека с указанием времени. При отправке неисправного товара приложите чек в посылку Новой почты. Допустима отправка не оригинала, а копии.

В каких случаях можно вернуть или обменять заказ?

Согласно «Закону о защите прав потребителей" вернуть товар можно в течение 14 дней с момента покупки (дата, указанная в чеке). Вернуть заказ можно только в том случае, если на нем нет следов использования. То есть, нет повреждений упаковки, следов использования. Все комплектующие вы обязательно должны отправить в магазин вместе с товаром. Не подлежат возврату и обмену гель-лаки, инструменты маникюрные, расходники.

Гарантии не будет: когда магазин может отказать в обслуживании

Интернет-магазин имеет право отказать покупателю в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • причиной неисправности стало неправильное использование товара. Например, вы не придерживались температурного режима, игнорировали ограничения по времени использования, использовали сторонние аксессуары;
  • упаковка была повреждена или ранее вы ремонтировали технику в других центрах;
  • следы механического повреждения. Например, превышение уровня пыли, падение, попадание жидкости;
  • товар вышел из строя из-за техногенного воздействия.

Во избежание подобных случаев придерживайтесь правил использования товаров по инструкции. Не подключайте их к сети при значительных перепадах напряжения.

Сколько длится гарантийный ремонт?

Гарантийное обслуживание займет до 14 рабочих дней. Это зависит от сложности поломки. Если после диагностики мастером центра будет установлено, что товар не подлежит гарантийному обслуживанию, клиенту будет предложен ремонт за личные средства. Вы можете принять предложение или отказаться.

Ремонт UV/LED ламп: в чем особенность

Что касается профессиональных ламп, на них распространяется гарантийное обслуживание только в том случае, если причиной поломки стал заводской брак или дефекты. Светодиоды и лампочки относятся к расходным материалам, поэтому на них обслуживание не распространяется. По факту выхода из службы необходимо просто заменить их.